Заказать обратный звонок

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав чашка.

    Если у вас есть вопросы, жалобы, предложения, или вы хотите узнать более подробно об услугах Компании, Вы можете подать обращение в Компанию по вышеуказанным каналам связи, или напишите текст обращения посредством данной формы:

      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав флаг.

      ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

      1. Обращения клиентов подлежат обязательному рассмотрению.
      2. Компания принимает обращения к рассмотрению в устном, письменном, в электронном видах, на кыргызском или русском языках.
        Максимальный срок рассмотрения обращений клиентов 30 календарных дней.
      3. Обращения, поступившие в анонимном порядке, требуют рассмотрения и изучения, но не требуют ответа заявителю.
      4. Клиент может подать обращение в компанию посредством:
        • личного визита в офис компании;
        • по почте – выслав обращение на почтовый адрес компании;
        • официального сайта компании в разделе «Контакты»;
        • путем записи в книге жалоб и предложений;
        • позвонив на телефоны, номера которых указаны на стенде в офисе компании и размещены на сайте компании.